SECURITY HOLE

  • Описание
  • Пресс-кит

Сложная пространственная головоломка с киберпанк сюжетом. Вы становитесь хакером, который проводит 3D вирусные блоки через дыры в безопасности во имя спасения человечества. Игровая механика напоминает тренажер для развития пространственного мышления.

Обманчивая простота в начале заканчивается хардкорными уровнями в конце. Разнообразие форм и ограничений, случайным образом сгенерированных уровней и защита от случайного перебора заставят вас применять пространственное мышление, чтобы продвигаться по сюжету. Без навыка умственного вращения, которое вам придется развивать от уровня к уровню, вы рано или поздно упретесь в непроходимый уровень. Кроме того, у вас будет благородная миссия по спасению человечества на протяжении всей истории в жанре киберпанк.

И еще одна приятная вещь: игра содержит режим бесконечного выживания, который подходит для киберспорта благодаря изменяемому коду уровня, который в свою очередь позволяет оппонентам играть на идентичном уровне (построенном с помощью той же случайной последовательности).

Название: Security Hole
Разработчик: студия AnRaEl. Находится в Санкт-Петербурге, Россия. Основана в марте 2012 года.
Начало проекта: 6 декабря 2014
Дата релиза: 28 сентября 2016 (Steam), 10 июля 2017 (Google Play)
Платформы: Windows, Mac OS X, Linux / Steam OS, Android
Движок: Unity
Сайт: https://anrael.com/securityhole/
Социальные сети:
История - как все началось

После запуска первой игры Epic Ball Game: Космический Футбол в апреле 2014, началось трудное время по поиску подходящей идеи для следующего проекта. Андрей Демский, основатель AnRaEl, искал простой геймплей, который можно было легко и дешево реализовать.

Несколько месяцев спустя, в октябре 2014, ему во время сна пришло озарение: кубические формы проходили сквозь дыры и могли вращаться для достижения цели произвольным образом. Идея была отвергнута на следующий же день, поскольку для нее не было придумано очевидного и простого решения по реализации.

Примерно через 2 месяца после этого инсайта Андрей решил участвовать в геймджеме Microsoft. Этот джем прошел 6 декабря 2014 года в Москве. После утренней сессии питчей два молодых разработчика присоединились к команде и волшебство началось. На протяжении изнурительного марафона по непрерывному кодированию, который длился 36 бессонных часов, на свет появилась первая альфа версия. Для остроты можно вспомнить, что этот прототип жутко лагал буквально за 5 минут до презентации. К счастью, в последний момент эти тормоза были исправлены и презентация прошла довольно гладко. После презентации несколько разработчиков подошли посмотреть на игру лично и поиграли в нее некоторое время. Они продемонстрировали неподдельный интерес и было принято решение продолжить разработку. 7 месяцев спустя, в июне 2015 года, первый текстурированный прототип был продемонстрирован на бизнес-конференции White Nights и дальше началось самое интересное.

Новейшая история

Если коротко, то игра несколько раз претерпевала значительные изменения под влиянием нескольких геймдизайнеров, которые работали над проектом последовательно, один за другим. Дюжина различных фестивалей и конференций отполировали геймплей и упаковку основной идеи, попутно принеся игре несколько наград от экспертов индустрии:

         

Также было проведено несколько экспериментальных турниров, которые показали, что игра пригодна для киберспортивных состязаний.

  • Простая фигура
  • Победа
  • Тетраэдры
  • Фантом
  • Большая фигура
  • Октаэдры
  • Додекаэдры

ВИДЕО

© 2013–2018  AnRaEl

Политика
конфиденциальности
x

Написать нам

SECURITY HOLE

  • Description
  • Press kit

Security Hole is a challenging spatial puzzle with a cyberpunk story. You become a hacker who passes 3D virus blocks through security holes to save humanity. The game mechanics look like a workout tool for spatial thinking.

Deceptively simple levels in the beginning lead up to hardcore levels at the end. A large variety of shapes and constraints, randomly generated levels and brute force + random rotation protection will force you to use your spatial awareness in order to proceed. Without developing your mental rotation skills from level to level, you will find yourself constantly failing. In addition, you will have a noble mission to save humanity throughout the cyberpunk story.

Here is one more thing: the game contains an endless survival mode, suitable for eSports thanks to an adjustable level code which allows competitors to play on the same level (built with the same random sequence).

Title: Security Hole
Developer: AnRaEl. Based in Saint-Petersburg, Russia. Founded in March, 2012.
Project start date: 6 December 2014
Release date: 28 September 2016 (roadmap)
Platforms: Windows, Mac OS X, Linux / Steam OS
Engine: Unity
Website: https://anrael.com/securityhole/
Social:
History - project start

After the launch of the first title, Epic Ball Game: Space Soccer in April, 2014, it was a hard time with searching for a right idea for the next project. Andrey Demskiy, founder of AnRaEl, was looking for a simple gameplay with hopefully cheap and fast implementation.

Several months later, in October, 2014, he got an insight while falling asleep: cubic shapes were passing through the holes and could be arbitrary rotated to achieve this goal. The idea was rejected right on the next day since there was no obvious and simple solution of how this gameplay can be implemented.

In about two months since that insight Andrey decided to participate in Microsoft's gamesjam. This event took place in Moscow on December 6, 2014. After the morning pitch session two younger developers joined the team and the magic started. During a grueling marathon of continuous coding, which lasted 36 sleepless hours, a first alpha version saw the world. To make it hot, this prototype was retarding as snail just 5 minutes before the presentation. Luckily, these lags were fixed and presentation went smooth. After the presentation, a few developers came to see this prototype in person and played it for a while. They demonstrated genuine interest in the gameplay and it was decided to continue development. 7 months later in June, 2015 the first textured prototype was shown on the business conference White Nights and here all the interesting things got started.

Recent history

Long story short, the game has changed dramatically for a few times under the influence of several game designers who worked on the project sequentially one by one. A dozen of different consumer and business conferences have sharpened the core gameplay and the idea packaging while earning a couple of rewards from industry experts:

         

Also a few experimental tournaments were organized and they proved that the game is suitable for eSports.

  • Simple figure
  • Win
  • Tetrahedrons
  • Phantom
  • Big figure
  • Octahedrons
  • Dodecahedrons

VIDEO

© 2013–2017  AnRaEl

Privacy Policy
x

Contact us